Статьи Федеральные налоговые новости
Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

Более 70% налогоплательщиков Забайкальского края довольны работой налоговиков

Печать
23.10.2011 08:17
n="justify"> УФНС России по Забайкальскому краю осуществляет постоянный контроль качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях края. Немаловажное значение при оценке качества обслуживания граждан имеет мнение налогоплательщиков о работе налоговых органов, информацию о котором Управление получает посредством интернет-анкетирования. Напомним, что сервис «Анкетирование» функционирует с июня текущего года.

В октябре отмечается увеличение общего количества граждан, оценивших работу инспекций с помощью on-line сервиса. Чаще всего сервис использовали физические лица – 92 процента. Вместе с тем, качество предоставляемых услуг оценивали также юридические лица и индивидуальные предприниматели – 8 процентов.

Как правило, налогоплательщики, участвовавшие в опросе, обращались в налоговые органы для получения справок и иных документов, по вопросам сдачи налоговой отчетности, а также регистрации и учета налогоплательщиков.

В ходе Интернет-анкетирования налогоплательщики могли оценить работу налоговых органов по по четырехбалльной шкале. Общую оценку «хорошо» дали работе налоговых инспекций края 74% респондентов, 19% оценили ее на «удовлетворительно», недовольны работой инспекций 6% опрошенных. Все участники анкетирования указали, что услуги, за которыми они обратились в налоговые органы, были предоставлены в срок.

Не столкнулись с необходимостью стоять в очереди 85% опрошенных, 10% налогоплательщиков ждали около 30 минут, 5% респондентов указали, что провели в ожидании обслуживания более часа.

Половина опрошенных считает, что для удобства налогоплательщиков в инспекциях необходим администратор-консультант по организации приема налогоплательщиков и увеличение количества мест в зоне ожидания.

Об услугах и сервисах, предоставляемых ФНС России в электронном виде,  знают 89%  участников опроса, 37% уже пользовались электронными сервисами, 44% планируют ими воспользоваться в будущем.

Интернет-анкетирование на сайте УФНС России по Забайкальскому краю продолжает свою работу. Налоговые органы приглашают налогоплательщиков выразить свое мнение о работе инспекций края, а также оставить свои замечания и предложения, которые будут обязательно рассмотрены.

Источник: Клерк.ру

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

---
Реклама

Новые бизнес-идеи

Реклама