Статьи Федеральные налоговые новости
Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

Налогоплательщики Саратовской области оценили работу налоговых органов

Печать
20.09.2011 04:17
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый сервис – «Интернет-анкетирование», который позволил гражданам в режиме реального времени оценить работу налоговых органов на местах.

За полтора месяца в анкетировании качества работы налоговых органов Саратовской области приняли участие 40 человек, большая часть из которых это физические лица - 64%, юридические лица составили 23%, а индивидуальные предприниматели - 13%.

74% опрошенных обращались в налоговый орган в целях регистрации (постановки на учет) ЮЛ, ИП или получения ИНН, 16% - для получения справок и иных документов по запросам, 7% - сдавали налоговую и бухгалтерскую отчетность и 3% - для получения выписок из ЕГРН/ЕГРЮЛ.

Итоги анкетирования показали, что 92% участников опроса в целом положительно оценивают работу налоговиков Саратовской области: 82% налогоплательщиков доброжелательно отозвались о работе инспекторов, поставив оценку «хорошо», 10% назвали ее удовлетворительной, а 8% оказались недовольными.

На вопрос «Оцените режим работы инспекции» 92% налогоплательщиков ответили, что их устраивает график работы инспекций: 78% опрошенных поставили оценки «хорошо» и 14% - «удовлетворительно».
50% участников опроса отметили комфортность мест оказания услуг, еще 33% поставили «комфортности» оценку «удовлетворительно».
 
На вопрос «Как долго пришлось ожидать?» 69% налогоплательщиков ответили, что очереди не было, 17% провели в очереди до получаса и лишь 14% ожидали более 30 минут.

92% опрошенных на вопрос «Оцените сроки предоставления услуги» ответили, что услуга за которой они обращались, предоставлена точно в срок и лишь 8% пожаловались на нарушения сроков оказания услуг налоговыми органами Саратовской области.

50% респондентов выразили свои пожелания по повышению культуры обслуживания, а 50% предложили избавляться от безразличного, формального подхода к клиентам.
 
По данным анкетирования, 51% налогоплательщиков уже пользовались электронными сервисами Федеральной налоговой службы, а 43% налогоплательщиков только планируют ими воспользоваться. Качеством оказания услуг в электронном виде остались довольны 89% респондентов.

УФНС России по Саратовской области продолжает изучать результаты Интернет-анкетирования, что позволяет оперативно выявлять и исправлять недочеты и «проблемные точки» в работе налоговых органов Саратовской области.

Источник: Клерк.ру

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

---
Реклама

Новые бизнес-идеи

Реклама