Статьи Федеральные налоговые новости
Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

В МИ ФНС № 24 по Красноярскому краю повышают качество обслуживания налогоплательщиков

Печать
07.09.2011 21:19
В Межрайонной ИФНС России №24 по Красноярскому краю прошло совещание у начальника Инспекции на тему: «Повышение качества предоставляемых государственных услуг и создание комфортных условий для налогоплательщиков при посещении налоговой инспекции».
 

Для удобства налогоплательщиков было принято решение дооборудовать зал приема дополнительными местами для ожидания, письменными приборами, изготовить стенд-навигатор. На информационном экране разместить новые слайды с полезной информацией и добрыми пожеланиями в адрес налогоплательщиков.
В вопросах повышения качества обслуживания незаменима помощь самих налогоплательщиков. Для этого решено ежеквартально проводить анкетирование «Оцените качество наших услуг». Все отзывы налогоплательщиков в обязательном порядке будут анализироваться начальником Инспекции. Такая система обратной связи с плательщиками позволит улучшить качество предоставляемых услуг, оперативно устранить недостатки, имеющиеся в работе. Все предложения по улучшению качества обслуживания, полученные в ходе анкетирования, будут использованы в практической работе.

Источник: Клерк.ру

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

---
Реклама

Новые бизнес-идеи

Реклама