Статьи

Роль логотипа в успехе компании

Дата публикации: 22.04.2015
Наверное, это один из самых важных вопросов для начинающих компаний или отдельных предпринимателей, их возглавляющих. Причем нельзя сказать, что здесь найдется некий универсальный рецепт, ведь любое направление деятельности имеет свою специфику, а технологии, которые работали еще не так давно, сегодня уже требуют доработки и модернизации.

Но мы расскажем вам про то, без чего нереально даже начинать продвигать бренд, марку и так далее. Это, конечно же, логотип организации. В частности, графический логотип является лицом компании, символом, на который будут обращать внимание в первую очередь.

Наверное, можно часами перечислять наиболее известные в разных областях бренды как на территории России, так и за рубежом: футбольный Спартак, McDonalds, Apple, Газпром Знаете, что общего у этих названий, которые, вроде как, ничем между собой и не связаны? А все дело в том, что в свое время разработка фирменного стиля логотипа, в том числе, сделала эти названия знаменитыми на весь мир. Нет, само собой, было и что в принципе предложить людям, которые только знакомились с этими организациями и их деятельностью, но если потенциальный клиент не смог бы запомнить название и логотип, уже завтра бы он ушел к более интересным в этом плане конкурентам.

Заказать разработку логотипа сегодня можно как в профессиональной студии, так и найти индивидуального исполнителя. Причем не факт, что во втором случае результат будет хуже. Но в любом случае обязательно укажите собственные пожелания, дайте разработчикам лого точные, но лаконичные рекомендации, чтобы не оказаться после привередливым клиентом, из-за капризов которого приходится по нескольку раз все переделывать. Что мы хотели этим сказать? Помните, как заверял капитан Врунгель, который делал большую ставку на название собственного судна?

Вот и в нашем случае компания не выйдет в большое плавание, если не будет иметь четкого и лаконичного названия, приправленного умело созданным и сразу же запоминающимся логотипом. Уже дальше можно говорить о рекламных кампаниях, маркетинговых исследования и прочих, еще более сложных аспектах современного рынка товаров и услуг, но без основы в виде названных аспектов все это будет нецелесообразно.

Другие статьи из раздела

К чему готовиться бизнесмену-новичку?
Дата: 22.12.2014
Стоит только зайти на какой-то интернет-ресурс, посвященный бизнесу, как тут же можно прочесть просто массу материалов, где авторы будут обещать едва ли не золотые ...


Архив статей

Новые бизнес-идеи