Роль логотипа в успехе компанииДата публикации: 22.04.2015Наверное, это один из самых важных вопросов для начинающих компаний или отдельных предпринимателей, их возглавляющих. Причем нельзя сказать, что здесь найдется некий универсальный рецепт, ведь любое направление деятельности имеет свою специфику, а технологии, которые работали еще не так давно, сегодня уже требуют доработки и модернизации.
Но мы расскажем вам про то, без чего нереально даже начинать продвигать бренд, марку и так далее. Это, конечно же, логотип организации. В частности, графический логотип является лицом компании, символом, на который будут обращать внимание в первую очередь.
Наверное, можно часами перечислять наиболее известные в разных областях бренды как на территории России, так и за рубежом: футбольный Спартак, McDonalds, Apple, Газпром Знаете, что общего у этих названий, которые, вроде как, ничем между собой и не связаны? А все дело в том, что в свое время разработка фирменного стиля логотипа, в том числе, сделала эти названия знаменитыми на весь мир. Нет, само собой, было и что в принципе предложить людям, которые только знакомились с этими организациями и их деятельностью, но если потенциальный клиент не смог бы запомнить название и логотип, уже завтра бы он ушел к более интересным в этом плане конкурентам.
Заказать разработку логотипа сегодня можно как в профессиональной студии, так и найти индивидуального исполнителя. Причем не факт, что во втором случае результат будет хуже. Но в любом случае обязательно укажите собственные пожелания, дайте разработчикам лого точные, но лаконичные рекомендации, чтобы не оказаться после привередливым клиентом, из-за капризов которого приходится по нескольку раз все переделывать. Что мы хотели этим сказать? Помните, как заверял капитан Врунгель, который делал большую ставку на название собственного судна?
Вот и в нашем случае компания не выйдет в большое плавание, если не будет иметь четкого и лаконичного названия, приправленного умело созданным и сразу же запоминающимся логотипом. Уже дальше можно говорить о рекламных кампаниях, маркетинговых исследования и прочих, еще более сложных аспектах современного рынка товаров и услуг, но без основы в виде названных аспектов все это будет нецелесообразно.
Другие статьи из разделаК чему готовиться бизнесмену-новичку?Дата: 22.12.2014Стоит только зайти на какой-то интернет-ресурс, посвященный бизнесу, как тут же можно прочесть просто массу материалов, где авторы будут обещать едва ли не золотые ...
Архив статей |