Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

Как продать: секреты упаковки

Печать
01.11.2013 09:30

 Вы более 40 лет разрабатываете упаковку. Что за это время радикально изменилось в индустрии?

— Когда я только начал работать, дизайн упаковки был «бедным родственником» рекламы. Многие выбирали товар, сидя у телевизора. Сейчас покупатель идет в супермаркет. Получается, что упаковка – основной способ продать продукт. Другая перемена связана с компьютерами. В 70-х годах я открыл офисы в нескольких странах, один из них - в Лиссабоне, поскольку для доставки упаковки из Бельгии в Португалию по экспресс-почте требовалось два дня. Сейчас достаточно просто отправить файл, в котором будет вся информация, макет и прочее, а печать происходит на месте.  

Появилось и еще одно важное обстоятельство. Торговые сети развивают собственные бренды, и за разработкой идут к тем же дизайнерским бюро. Поэтому уровень продуктов «со стороны» должен быть на порядок выше.

Роланд Хеминг 

Родился в 1949 году в Лондоне. Учился в манчестерском Stockport College по одной из первых в Европе программ в области дизайна. Первую собственную компанию, Pineapple design, основал в 1978 году (продал в 2008-м). Разрабатывал упаковку для Procter&Gamble, Unilever, Nestle, PepsiCo, Coca-Cola. В 2013 году с партнером основал компанию Lekub PKG (консалтинг, брендинг). Постоянно живет в Бельгии.

Автор: Диана Кульчицкая

Источник: Forbes.ru