Статьи

Возврат товара в МЕТРО

Дата публикации: 27.12.2014
Как и в каких случаях можно вернуть товар в ТЦ МЕТРО

Сотрудничество с торговым центром METRO открывает множество возможностей для наших клиентов: это всегда огромный ассортимент свежей продукции, приемлемые цены, а также высокое качество изделий.


Но иногда происходят случаи, когда нужно произвести возврат купленного товара. Торговый центр METRO предоставляет и такую возможность.


Когда можно вернуть покупку?

Если вы обнаружили, что купленный продукт ненадлежащего качества, то при сохранении целостности упаковки, у вас есть возможность возврата. Сделать это можно в течение 14 дней с момента совершения покупки.


Принимаются товары ненадлежащего качества, только если у них нет видимых механических дефектов. Если все же дефекты есть, необходимо обратиться в Сервисный центр и получить заключение о том, что брак производственный, вещь не подлежит ремонту, и все это не является вашей виной.


Возврат товара поставщику возможен иногда и в случаях, когда прошло уже больше 14 дней со дня покупки. Продукция низкого качества может быть возвращена в торговые центры  МЕТRО в нескольких случаях:

    • если у вас есть официальное заключение сервисного центра или независимой экспертизы о том, что вещь не подлежит ремонту, и в этом нет вашей вины;
    • если сервисный центр задержал выдачу заключения, и поэтому вы не смогли обратиться в торговый центр раньше;
    • если дефект возникает уже не первый раз. Даже если один раз был проведен успешный ремонт, но дефект повторился, вы можете оформить возврат;
    • если обслуживание продукции в сервисном центре невозможно, например, в случаях, когда это собственный бренд торгового центра;
    • если у вас есть акт, подтверждающий отсутствие запчастей.

Если срок гарантийного ремонта истек или продукт не попадает под случаи гарантийного ремонта, то обменять или вернуть такую вещь нельзя.

Что нужно, чтобы оформить возврат?

Для возвращения покупки обращайтесь в Центр Обслуживания клиентов торгового центра METRO. При себе нужно иметь следующие документы:

    • карту постоянного клиента;
    • если на карте клиента нет фото, нужно взять с собой паспорт;
    • оригинал чека на продукт.

Если вы уже провели экспертизу, возьмите с собой ее заключение и все необходимые документы из сервисного центра.


В торговом центре METRO продаются товары высочайшего качества, но случаи, что какая-то продукция не соответствовать требованиям, не исключены. Даже у проверенных и надежных марок существует заводской брак, для этого и нужна возможность возврата продукта. Вы можете не беспокоиться, мы заботимся о каждом клиенте, поэтому с радостью обменяем покупку на тот продукт, что будет полностью соответствовать вашим потребностям.


 

Другие статьи из раздела

Присоединяйтесь к пользователям Google Play
Дата: 20.11.2014
Сегодня Google Play широко известен среди пользователей системы Android и горячо ими любим. Но в чем же секрет такой популярности и почему она возрастает с каждым днем? Это ...


Архив статей

Новые бизнес-идеи