Создание сайта. Коммерческий подход
Дата публикации: 28.11.2014Практически любой сайт в интернете сегодня создается с целью получить прибыль. Даже если это будет доход, скажем, не от рекламы или контекстных ссылок, материалов на заказ и так далее, то получится проект, направленный на привлечение людей к какому-то товару, услуге и даже идее. Вот, например, взять хотя бы
магазин CoolBust и его сайт, через который можно купить наклейки для поднятия бюста.
Можно, конечно, утверждать, что в интернете существует масса некоммерческих проектов, которые несут исключительно познавательный характер, но и их значительная часть со временем начинает зарабатывать на собственной же популярности и востребованности. В этом вы можете убедиться. если зайдете на какой-то популярный информационный сайт и увидите, сколько на нем можно найти самых разных баннеров, ссылок и так далее. А ведь все это приносит создателям или владельцам проекта порой немалые деньги. Так что некоммерческими в полной мере можно назвать сайты каких-то государственных организаций, небольшие по размаху проекты в блогах и так далее.
Собственно, несложно сделать вывод, что коммерческий веб-проект является своего рода работником, на котором можно делать реальные деньги. И чем таких работников больше, тем выше эффект. При этом всегда есть два пути развития: интенсивный и экстенсивный. В первом случае создается единый проект, который постепенно развивается и приносит в итоге немалый доход. Во втором случае создается много проектов, но фактически идентичных друг другу, причем здесь речь не всегда о качестве продукта на высоком уровне может идти.
Другие статьи из раздела
Интернет – объект праваДата: 04.08.2015Интернет объект правового рассмотрения, его использование приходит часто в противоречие с правилами, нормами права, морали, этики, экономики, собственности, ...
Архив статей