Статьи

Правила проведения рекламной кампании

Дата публикации: 18.07.2014
Сегодня успех фактически любого коммерческого проекта зависит от того, насколько верно его руководители подойдут к реализации рекламной кампании. Например, если бы ни работа в данном направлении на постоянной основе, нам сложно было бы считать сайт http://marry.ua/ отличным для того, чтобы с его помощью подготовиться к свадебному торжеству. Все-таки, сегодня можно найти много мест, где продается все для свадьбы, но покупателем больше интересен именно данный портал. Естественно, грамотная реклама разного рода этому сильно поспособствовала.

В частности, ни одна рекламная кампания хорошего уровня не обходится без оценки конкурентов, хотя бы локального масштаба. То есть, если вы, скажем, рекламируете собственный магазин автозапчастей, то нужно уделить внимание не тем конкурентам, которые получили известность где-нибудь в тысяче километров, а именно тем, чей офис или магазин находится, что называется, под боком. Понимание того, чем Ваш бизнес отличается от коммерческого подхода прямых конкурентов, поможет понять лучше персональные особенности и выделить при этом положительные моменты. К слову, именно так и нужно поступать, а не пытаться очернить конкурента, иначе в итоге можно лишь себе навредить.

Сегодня очень важное значение при проведении планомерной рекламной кампании имеют создание и оптимизация собственного Интернет-сайта, а также репутация компании в средствах массовой информации, поэтому крайне не рекомендуется в любой форме идти на конфликт с представителями газет, журналов. Телевидения и так далее. Ни одна конфронтация не стоит доброго имени, очернить которое через СМИ сегодня, как показывает практика, проще простого. Наши люди привыкли верить практически всему, что им, например, говорят по телевизору. Порой складывается впечатление, что, имея хоть малейшее влияние на сколько-нибудь популярное СМИ, можно если не править миром, то, по крайней мере, заправлять умами соотечественников. В бизнесе это, конечно, очень важно, но только до тех пор, пока в очередной разгромной статье не пройдутся по Вашей компании.

Наконец, всегда важно идти в ногу со временем и проявлять креативность. В частности, нужно использовать любую возможность обеспечения рекламы нестандартного типа с упором на размещение. Это может быть наземный транспорт или даже асфальт на улице, главное, чтобы в итоге был заметен результат рекламной кампании в общем.

Другие статьи из раздела

написание бизнес-плана. Важные особенности
Дата: 24.09.2014
Современный малый бизнес строится сразу на нескольких важных особенностях фундаментального плана. Не ошибетесь, если тут же вспомните про пресловутую ...


Архив статей

Новые бизнес-идеи