Бизнес-идея №15. Антикварный бизнес |
|
Даже если Вы не обладаете уникальными знаниями в области старинных вещей,антикварный бизнес может стать той областью, в которой можно достичь определенных успехов.В основном, во всех цивилизованных странах данный вид собственного дела начинают с небольшого магазина, который должен располагаться в удобном для потенциальных покупателей районе города. Едва ли не самым важным в магазине является ассортимент товара. Если владелец “в теме”, то он будет приобретать антиквариат на свой страх и риск, потому что знает о спросе на ту или иную вещь в довольно закрытом обществе коллекционеров. В противном случае, необходимо обратиться за помощью к антиквару, который не только расскажет о сегодняшних тенденциях, но и проведет профессиональную оценку товара, которую подкрепит своей гарантией. Вполне вероятно, что эти услуги обойдутся недешево (до 15% от общей стоимости оцененного товара), но в этом случае необходимо свести риск к минимуму, чтобы не купить качественные, но подделки. Несомненно, само открытие магазина по продаже антиквариата влечет за собой необходимость решения таких вопросов, как страхование и лицензирование, а также ведение бухгалтерского учета и привлечение наемного труда. Кроме бухучета лицензированный антикварный бизнес предполагает строгую отчетность и регулярную инвентаризацию, ведь большинство товаров такого предприятия будут представлять собой вещи высокой степени редкости, за которыми необходим глаз да глаз. Любому магазину нужна качественная и интересная реклама, вы можете разместить красочные объявления в газетах и журналах своего города. Заказать баннер для наружной рекламы и вывески для магазина. И самое главное, вам нужно приобрести картонные коробки для упаковки ваших товаров, чтобы обеспечить их сохранность при транспортировке. На этих коробках также можно разместить рекламу вашего магазина. Большую роль в продвижении бизнеса будет служить работа в направлении более тесного общения с клиентами. Ни для кого не секрет, что коллекционирование является тем сегментом рынка, в котором число игроков остается практически неизменным, поэтому от имиджа магазина будет зависеть его дальнейшее будущее. К тому же, общаясь с клиентами, можно будет получить профессиональное мнение по важным вопросам, а возможно – идею для развития. |