Словарь финансовых терминов П
Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

ПОДПИСЬ

Печать

ПОДПИСЬ - полномочие должностных лиц объединений, предприятий, органи- заций и учреждений на подписание исходящих от них документов. ПОДПИСЬ является обязательным реквизитом документов, которые служат основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей.Такие документы снабжаются двумя ПОДПИСЯМИ: первой и второй. право первой ПОДПИСИ принадлежит руководителю объединения, предприятия, организации, учреждения, а также должностным лицам, уполномоченным руководителем. При открытии счета в банке все клиенты в обязательном порядке пре доставляют карточки с образцами ПОДПИСЕЙ всех лиц, которым предоставлено право первой и второй ПОДПИСИ по счету, и оттиска печати.

Источник: «Словари и Энциклопедии на Академике»

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

---
Реклама

Новые бизнес-идеи

Реклама