Статьи Про бизнес
Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

Когда handmade (хэндмэйд) = well-paid

Печать

Мечта большинства людей, не только предпринимателей, заключается в том, чтобы любимое дело, хобби или увлечение, приносило доход, а еще лучше приличный доход. Эта статья – в помощь мастерам и мастерицам хэндмэйда, начинающим бизнес на своих «сделанных вручную» изделиях.

Добиться того, чтобы товары хэндмэйд хорошо продавались не так уж сложно, как может показаться. Во всем мире, да и в нашей стране покупатель пресытился пусть и качественным, но массовым брендовым производством, захлестнувшим потребительские рынки. Политика большинства торговых марок, направленная на постоянное обновление гардероба, интерьера и смену всего, что только можно и нельзя, столкнулась с общественным отторжением, вылившимся в резком росте спроса на изделия собственного производства.

Начать работу в области хэндмейда можно более чем в 100 направлениях: от открыток и мыловарения до создания настоящих шедевров искусства и высокой моды. Неоспоримым преимуществом хэндмейд является тот факт, что вести такой бизнес можно не выходя из дома.

Ели вы решили заняться продажей хэндмэйд всерьез, то будьте готовы, что положительно стабильной динамики придется подождать, доверие покупателей надо еще заслужить. Итак, чтобы продать хэндмейд необходимо:

1. Сарафанное радио. Пусть все ваши друзья, знакомые, коллеги, соседи не только знают, что вы хорошо шьете, вяжете, валяете, но и продаете свои изделия, и берете заказы.

2. Участие в выставках. Скажу сразу – это недешевое удовольствие, зато прекрасная возможность и себя показать, и на других посмотреть. Участие в выставках позволит изучить спрос целевой аудитории без дополнительных мероприятий, «не отходя от кассы». Выставки организуются не только с целью продажи, это еще и грандиозный обмен опытом, поиск единомышленников и будущих партнеров.

3. Активное использование интернет ресурсов предполагает и присутствие в группах социальных сетей, и создание собственного сайта, и регулярное посещение соответствующих форумов. В рунете огромное количество бесплатных программ по ведению бухгалтерии, учету материальных ценностей, бесплатные темы сайтов и прочие инструменты, помогающие ведению бизнеса. Обязательно воспользуйтесь ими, чтобы высвободить больше времени на творчество. Для начала выставьте свои работы на одном из сайтов hadmade-тематики .

4. Эксклюзивность и высокое качество изделия – залог успеха. Именно благодаря уникальности и кропотливой работе над изделием, хэндмэйд так ценится. Не торопитесь, уделяйте внимание каждому движению руки, и, в данном случае, качество работы обязательно перерастет в количество заказов.

5. Не менее важна подача товара, если это отдельчик в магазине, то стоит уделить особое внимание освещению, расстановке товара, если продажи через интернет, то без хороших и «вкусных» фотоснимков не обойтись.

6. В хэндмэйде ценится единичность исполнения, не ставьте на поток получившуюся однажды удачно модель, умейте говорить «нет» на уговоры заказчиков, а если не получается предложить что-либо другое, то старайтесь максимально разнообразить варианты. Это не касается вещей, которые приобретаются из-за их вполне объясняемых потребительских качеств. Например, тонкую пуховую шаль вы можете вязать одинаковым узором, но из такой же высококачественной шерсти и также скрупулезно и аккуратно, как рекламируемый образец.

7. Коммерческая составляющая. Предлагаемый вами товар должен приносить либо эстетическое удовольствие, либо пользу. Хорошенько подумайте, на чем сделать акцент, и обязательно упоминайте о плюсах и преимуществах именно вашего изделия.

8. Не бойтесь совместного творчества: хороший художник и умелый декупаж его картины – вот эксклюзивная вещь готова! Попробуйте совместить буйную фантазию и идеи одного непостоянного и непредсказуемого творца и мастерство хороших ремесленников.

9. Прямые продажи – это лучшее, что можно придумать для хэндмейда, эксклюзив предполагает непосредственный контакт с автором работы.

10. Однако ничто не мешает вам наладить поставки в магазины, которые могут запросить от 30% до 70% стоимости изделия. Соглашайтесь не раздумывая, ведь на первых порах ваша задача – просто заявить о себе и познакомить с продукцией потенциальных клиентов.

11. Туристы, влюбленные и просто отдыхающие – ваша целевая аудитория, не поленитесь выходным днем выйти с вашими изделиями к памятным местам города, к музеям, театрам. Их посетителям важна память об этом дне и месте, поэтому они с удовольствием приобретают сувениры и безделушки. В каждом городе есть места, где художники, скульпторы и все творческие люди предлагают свои работы и услуги. – Присоединяйтесь!

12. Проблема ценообразования одна из основных. Подходите к оценке своих работ объективно, учитывая в равной степени трудозатраты и художественную ценность работы.

Чтобы handmade-бизнес приносил доход нужно не так уж много: яркая идея, качество исполнения и хорошая заявка о себе, например, во Всемирной Сети. Некоторые интернет-магазины предлагают весьма привлекательные условия сотрудничества такие, как отсутствие комиссии при продаже товара, персональный адрес (домен) магазина, публикацию видео-роликов к товарам и прочие дополнительные «услуги», согласитесь, отличная стартовая площадка. Так и до открытия авторского салона недолго ждать!

 

Источник

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

---
Реклама

Новые бизнес-идеи

Реклама