Статьи Федеральные налоговые новости
Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

Минфин напомнил правила учета расходов на добровольное страхование жизни работников

Печать
26.07.2011 00:22

При определении налоговой базы по налогу на прибыль организация может учесть платежи по договорам добровольного страхования жизни работников. Однако существует ряд условий для учета таких расходов. Об этом Минфин России напомнил в письме от 27.05.11 № 03-03-06/3/2.

Перечень расходов на оплату труда приведен в статье 255 Налогового кодекса. В частности, в пункте 16 данной статьи упомянуты суммы платежей работодателей по договорам добровольного страхования. Такие платежи можно учесть при одновременном соблюдении следующих условий:
— у страховой организации должна быть лицензия на осуществление соответствующего вида страхования;
— договор страхования заключается на срок не менее пяти лет;
— договор страхования не предусматривает никаких выплат, за исключением страховых выплат в случаях смерти и (или) причинения вреда здоровью застрахованного лица.

Но даже при соблюдении этих условий может получиться так, что организация не сможет полностью учесть все расходы на выплату по договорам добровольного страхования жизни работников. Такие расходы являются нормируемыми и учитываются в размере, не превышающем 12 процентов от суммы расходов на оплату труда.

Источник: Клерк.ру

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

---
Реклама

Новые бизнес-идеи

Реклама