Статьи Федеральные налоговые новости
Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

Расходы на организацию рекламных презентаций можно учесть в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации

Печать
01.08.2011 15:58

Для стимулирования и повышения объема продаж организация проводит рекламные презентации реализуемой продукции. Можно ли расходы по организации таких презентаций учесть при налогообложении прибыли? Можно, считают в Минфине, но только в размере, не превышающем 1 процента от выручки (письмо от 13.07.11 № 03-03-06/1/420).

Вообще затраты на рекламу реализуемых товаров относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса. Перечень рекламных расходов приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. Таковыми считаются расходы на:
– рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, и т.п.

Перечисленные виды рекламных расходов можно учитывать без ограничений. Но все иные, не упомянутые выше рекламные расходы, являются нормируемыми. Их можно учесть в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. К таким расходам, как считают в Минфине, относятся и расходы на проведение рекламных презентаций, адресованные неопределенному кругу лиц.

Источник: Клерк.ру

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

---
Реклама

Новые бизнес-идеи

Реклама