Статьи
Поиск по сайту:
Например, Как написать бизнес-план?
Профессиональный сервис для руководителей малого бизнеса: помогает правильно вести бухгалтерию,
создавать счета, акты, накладные, договора, сдавать отчётность и уплачивать налоги точно в срок.

Дмитрий Янин: В страховых компаниях сохраняется колоссальный уровень нелояльности к клиентам

Печать
25.01.2012 11:00

Страховой сегмент в России из-за его закрытости для иностранных участников с точки зрения защиты прав потребителей в настоящий момент самый ущербный. Уровень нелояльности к клиентам в страховом бизнесе колоссальный, что чувствуется в каждом документе практически любой страховой компании.

Об этом в рамках прошедшей в Москве VII Международной конференции «Предприниматель и потребитель - шаги навстречу» главному редактору ИА «Клерк.Ру» Алене Туляковой  заявил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

По мнению эксперта, основная задача отечественных страховых компаний – добиться от законодателей навязывания очередного обязательного страхования, добиться от Минфина выгодного тарифа, как в ОСАГО, и безбедно на это жить.

Подробней об этом, а также о практике и перспективах защиты прав потребителей в банковской сфере, сферах ЖКХ, транспортных услуг, связи и торговли читайте в интервью «Битва с монстрами, большими и маленькими».

Источник: Клерк.ру

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

---
Реклама

Новые бизнес-идеи

Реклама